Кабельные подвесы типа К с полимерными роликами Вектра
Кабельный роликовый подвес предназначен для гибкого токоподвода к кранам и тельферам. Перемещение подвесов осуществляется по тросу или струне за счет вращающегося ролика. Подвесы типа К перемещают кабель по натянутому тросу или канату, передвижение осуществляется за счет капролонового ролика без подшипника. Изготавливаются под круглый и плоский кабель.
Перечень кабельных подвесов с полимерными роликами типа К Вектра
Конструкция и принцип действия роликовых подвесов
Подвесы перемещают закрепленный на них гибкий питающий кабель вслед за движением крана, тельфера или грузовой тележки.
Подвесы Вектра состоят из следующих основных частей:
• Ролик – изготавливается из стали с последующим гальваническим покрытием или графитонаполненного капролона. В тело стального ролика запрессован закрытый подшипник, подвесы с капролоновыми роликами поставляются без подшипников. В зависимости от диаметра троса устанавливаются ролики разных типоразмеров;
• Корпус подвеса – стальная скоба сложной формы в которую закрепляется ролик и к которой крепится кабельный подвес. Корпус выполняется с защитными "подгибами" которые предотвращают удары роликов друг об друга и сцепление подвесов между собой;
• Кабельный зажим – металлическая скоба с резиновой накладкой для закрепления кабеля.
• Путь: стальной трос до 16 мм, проволока 6-8 мм;
• Кабель: К-1 и К-2 под 1 или 2 круглых кабеля диаметром до 50 мм, К-3 и К-4 под плоский или несколько круглых кабелей с шириной до 73 мм;
• Конструкция: перемещение за счет вращающегося ролика из капролона. Кабельные зажимы в виде полукруглого седла или стальной подвесной скобы. Предусмотрены отверстия для крепления разгрузочных тросиков;
• Применение: для токоподвода к талям, кранам и другим механизмам.
Токоподвод кабеля на роликах состоит из:
• кабельный подвес К – перемещение кабелей по тросу;
• подвес неподвижный ПН – крепление кабелей в месте подвода;
• разгрузочные тросики (опционально) – для снятия нагрузки с кабеля;
• тросовое водило (опционально) – для компенсации провиса троса под весом кабеля.