Кабельная неподвижная двутавровая тележка ТДВе-440Н Вектра
Кабельные тележки ТДВе-440 предназначены для перемещения кабелей электропитания крана по двутавровой балке. Концевая кабельная тележка ТДВе-440Н устанавливается в начале кабельной линии, неподвижно фиксируя силовой кабель в месте подвода, закрепляется на двутавровой балке за счет болтового соединения.
Тележка состоит из механизма передвижения и кабельного зажима. Механизм передвижения включает 4 одноребордных колеса с подшипниками, а кабельный зажим – поворотное коромысло с фиксацией кабелей в трех точках.
ТДВе-440Н производятся по ТУ 3178-005-26284822-2013.
Кабельные каретки ТДВе изготавливаются:
• отрегулированные под двутавры с шириной полки от 55 до 135 мм;
• с разными кабельными зажимами, самый маленький из которых зажимает кабель от 10 мм в диаметре, а самый большой – пучок из кабелей общим диаметром до 100 мм.
Кабельные тележки ТДВе-440 предназначены для перемещения кабелей электропитания крана по двутавровой балке. Концевая кабельная тележка ТДВе-440Н устанавливается в начале кабельной линии, неподвижно фиксируя силовой кабель в месте подвода, закрепляется на двутавровой балке за счет болтового соединения. ТДВе-440Н производятся по ТУ 3178-005-26284822-2013.
• Путь: двутавровая балка №10 до №30 с шириной полки от 55 до 135 мм;
• Кабель: несколько круглых кабелей типа КГ, КГН собранных в пучок с максимальным диаметром до 100 мм;
• Ходовые колеса: стальные с подшипником;
• Корпус тележки: оцинкованная сталь;
• Допустимая нагрузка: до 50 кг.
Конструкция и принцип действия
Тележка состоит из механизма передвижения и кабельного зажима. Механизм передвижения включает 4 одноребордных колеса с подшипниками, а кабельный зажим – поворотное коромысло с фиксацией кабелей в трех точках.
Кабельные каретки ТДВе изготавливаются:
• отрегулированные под двутавры с шириной полки от 55 до 135 мм;
• с разными кабельными зажимами, самый маленький из которых зажимает кабель от 10 мм в диаметре, а самый большой – пучок из кабелей общим диаметром до 100 мм.
Кабельная тележка (кабельная каретка) – основа кабельного токоподвода для крана. Эти тележки передвигаются по профилю, закрепленному вдоль пути движения кранов, перемещая закрепленный на них кабель. Профилем для передвижения кареток ТДВе служит металлический монорельс (двутавр).
Подключенный механизм начинает движение и растягивает кабель, коромысло с пучком кабелей поворачивается параллельно ходу крана. При движении обратно каретки собираются и скоба поворачивается перпендикулярно ходу движения крана.
1. Первой к крану ставится буксирная тележка ТДВе-440В с прямоугольной прорезью. В прорезь вставляется толкатель, закрепленный на кране. Толкатель перемещается в окне, нивелируя криволинейности и перепады кранового пути, т.е. образует нежесткую связь с краном.
2. Концевая тележка ТДВе-440Н монтируется на двутавр в месте подвода кабеля питания. Она фиксирует кабель для предотвращения его обрыва при растягивании токоподвода.
3. ТДВе-440 устанавливаются между ведущей и неподвижной тележками. Обычно промежуточные тележки размещают через каждые 1,5-2 метра, их количество зависит от расстояния между ведущей и неподвижной тележками.
4. Тележки соединяются друг с другом разгрузочной цепью, длина которой меньше протяженности кабеля. Разгрузочная цепь принимает усилие растяжения с кабеля. Для крепления на тележки установлены винтовые карабины.